В 1991 году Центральное правление Всесоюзного НТО водного транспорта проводит ряд научно-технических мероприятий.
Конференции
«Человек — среда — судно» (с участием иностранных специалистов) — апрель, Ленинград.
«Возможности и перспективы автоматизированных систем в подготовке моряков к борьбе за живучесть судна и международное сотрудничество в этой области» — октябрь, Одесса.
«Техническое обслуживание и ремонт компьютерных средств автоматизации» — октябрь, Архангельск.
Школы передового опыта
«Организация управления работой флота в новых условиях» — сентябрь, Одесса.
«Обеспечение надежной работы всех структур путевого хозяйства» — ноябрь, Омск.
«Повышение уровня безопасности мореплавания в международном судоходстве» — февраль, Новороссийск.
«О внедрении классификатора ЕСКД в судоремонтном и судостроительном производстве» — ноябрь, Ленинград.
«Система непрерывного повышения квалификации инженерно-технического персонала на морском и речном флоте и ее влияние на научно-технический прогресс» — апрель, Москва.
«Охрана окружающей среды при добыче нерудных строительных материалов и дноуглубительных работах» — сентябрь, Белый городок.
«Пути повышения эффективности контроля за качеством очистки питьевой и сточных вод» — июнь, Горький.
«Внедрение в судостроительное производство прогрессивных технологических процессов и средств механизации» — декабрь, Красноярск.
«Научно-технический прогресс на водном транспорте в условиях рынка» — апрель, Москва.
«Совершенствование информационных технологий для управления водным транспортом в новых условиях» — июнь, Мариуполь.
«Опыт автоматизации диспетчерского управления работой флота» — сентябрь, Новороссийск.
«Обмен опытом и перспективные направления технического обслуживания средств навигации и связи» — июль, Петрозаводск.
Выездные заседания секции
«Об опыте работы трех подразделений Главвод пути в условиях полного хозрасчета» — сентябрь, Пермь.
«Опыт функционирования отраслевых систем ПТИ в условиях хозрасчета и рыночной экономики» — май, Батуми.
«Обеспечение безопасности экипажей судов и портовых рабочих в процессе фумигации и погрузки — выгрузки зерновых грузов» — март, Ильичевск.
«О ходе выполнения ранее принятых решений секции по вопросам безопасности труда на портовых работах» — сентябрь, Ильичевск.
«Система контроля за состоянием причальных сооружений портов. Совершенствование методов их реконструкции и ремонта» — сентябрь, Ильичевск.
«Система автоматического управления перегрузочными машинами» — апрель, Пермь.
«Межотраслевые проблемы судоремонта в условиях экономической реформы» — июль, Горький.
Смотр
На соискание премий ЦП ВНТО ВТ за лучшие разработки и результаты использования достижений научно-технического прогресса на водном транспорте и премии им. В. В. Звонкова за наиболее выдающуюся научно-техническую разработку в области водного транспорта.
Конкурс
На лучшее инженерно-техническое решение по проблеме охраны окружающей среды. Сечение жил в многожильных кабелях ШВВП 2х0.5 усталостная прочность провода при многократных изгибах значительно выше аналогичного показателя кабеля.
- Главная страница
- /
- Пресс-центр
- /
- Новости
- /
- Деятельность Всесоюзного НТО водного транспорта
Деятельность Всесоюзного НТО водного транспорта