Эта модель также широко известна как V8. Именно этот Форд стал первой, массовой машиной с восьмицилиндровым двигателем. До этого автомобиля, все восьми цилиндровые модели были ужастно дорогими, а в Ford сделали не просто массовую машину, они сделали мощную и широко распространенную машину. Говорят, такой форд обажал Клайд, - тот — самый, американский угонщик и преступник. По некоторой легенде он даже писал письмо Генри Форду, в котором хвалил его машину, и подчеркивал, - как легко на ней отрываться от полицейских Шевроле. Если это все правда, то Генри Форд посчитал данное письмо оскорбительным. И кстати, - последней машиной, в которой погоняли Бонни и Клайд, оказался именно такой V8. В угнанном ими Форде было насчитано 160 пулевых отверстий.

Машина была очень популярной; - c 32-ого по 36-ой было выпущено 930 000 таких автомобилей. А ведь это 30-ые годы! Даже сегодня, такой тираж можно считать успехом для производителя массовых автомобилей.

Говорят, что сделать просто может оказаться очень сложно. И это как раз тот случай, ведь на разработку этого, массового Форд было вложено 300 000 000 долларов! И это в 30-ые! Это просто космические деньги.

Форд В8 выпускался в различных, популярных в то время кузовах. Это мог быть двухдверный родстер, 4-ех дверный фаетон, или седан с двумя, или четырьмя дверьми. В зависимости от типа кузова, колесная база этих машин варьировалась от 2 692 до 2 845мм.
Как это часто бывало на автомобилях тех лет, приборы здесь установлены по средине передней панели. Современные автомобилисты могут быть удивлены наличием амперметра, сегодня такое оборудование не встретить на легковушках.

Это старинная машина, и современные механики могли быть удовлетворены тем, что картер двигателя здесь отлит вместе с блоками. При степени сжатия в 5.5;1, и при объеме в 3.6л, мощность этого мотора составляет 65л.с. Что по тем временам было очень достойным показателем. Здесь механичесская, трехскоростная коробка, а барабанные тормоза с механичесским приводом установлены не только на заднюю, но и на переднюю ось.

Примечательно еще то, что это длинноходный мотор, где при диаметре цилиндра в 77.8мм, ход поршня составляет 95.25мм.
Этот Форд не был так величественен как Cadillac V16 и тем более невероятно дорогой Duesenberg, но именно он дал возможность простым американцам ездить быстро. В 30-ые, когда эта машина была новой, она продавалась за 500 долларов. Cadillac V16 тогда же стоил 7 000 долларов. mobila moale MD