Жанр платформеров один из старейших жанров, который зародился еще в начале 80-х. Сначала это были примитивные игры, где вся суть геймплея сводилась к прыжкам между платформами. Впоследствии платформеры переросли в нечто большее чем просто прыжки, каждая новая игра имела в себе некую изюминку. Я вырос в эпоху 8 битных приставок, и переиграл не малое количество игр этого жанра, стоит только вспомнить такие хиты как Chip & Dayle, где можно было подбирать различные предметы, швырять их во врагов и прятаться в них, Jungle Book, где каждый уровень приносил что-то новое в геймплей, менее известную Rockin 'Kats где геймплей был связан с перчаткой главного героя, или Prince of Persia, который славился своими запутанными уровнями и революционной анимацией. Впоследствии платформеры начали переносить в 3D, но как потом стало понятно, это была плохая идея.

С приходом эпохи инди-игр этот жанр, как феникс, восстал из пепла. Начали появляться такие хиты как Braid, геймплей которого был связан с манипуляциями со временем, Trine где главной фишкой было взаимодействие между персонажами, супер хардкорный Super Meat Boy и многие другие. Увидев такой бум на платформеры, другие инди разработчики начали делать их пачками, как следствие на рынок попало громадное количество мусора. Одной среди таких разработок является игра Ukrainian Ninja.

Разработчик почему-то решил, что этот жанр довольно прост, и можно на скорую руку что-то склепать и иметь с этого прибыль, но все совсем не так, платформер один самых сложных жанров, потому что без хорошего построения уровней, и с плохим управлением можно убить даже самые крутые идеи в игре. Но для разработчиков это не стало проблемой, ведь игра никаких новых геймплейных идей не несет, зато имеет примитивные уровни и ужасное управления.

Говоря о примитивных уровнях я имею в виду, полностью ровную локацию, без возможности упасть в пропасть, просто время от времени у нас на пути будут становиться различные балки и препятствия, которые нам нужно будет перепрыгнуть, но примерно 30-40% мы просто будем двигаться по прямой. С управлением тоже самое, наш ниндзя может делать прыжок, может делать двойной прыжок, может зацепиться за поверхность, а может и отпрыгнуть от нее, это уже он в основном сам решает, плюс ужасная физика не позволяет нормально управлять этим мешком в воздухе.

В каждом нормальном платформере должны быть враги, которые должны задерживать нас в прохождении препятствий, и здесь они есть, правда угрозы они практически не несут, зато хаотично стреляют и могут двигаться в трёх измерениях, в то время как мы только в двух. С врагов мы имеем обычных одинаковых как две капли воды солдат, а также танки, вертолеты и Робоцыпа из фильма про Робокопа. Но нашему герою есть чем ответить подлым супостатам. Наш протагонист вооруженный кулаками, в которых нет никакого смысла, катаной которой можно отражать пули, сюрикенами, от которых также никакой пользы, а также АК47, который вместе с сюрикенами покупается у торговца в конце каждого уровня. Чтобы торговаться нужно собирать золото по карте и выполнять мини челенджи, в которых надо за отведенное время добежать от точки А в точку Б, хотя по сути никакой сложности они не имеют, даже при самом криворуком прохождении времени всегда остается около 6-10 секунд. Также у торговца можно пополнить здоровье, от которого тоже нет смысла, ведь после смерти ниндзя появляется в нескольких метрах от места где нас убили, при том враги локации не появляются снова.

Графика это совсем другая песня, для меня было большой неожиданностью, что игра работает на UE3, движок который поражает своей графикой в таких играх как MK X, DMC и Bioshock, а разработчик умудрился сделать графику 20 летней давности. Складывается такое впечатление, что моделировать он учился по урокам 3D Max на ютубе. Большинство моделей окружения - это просто коробки с натянутыми текстурами, а на некоторых моделях они вообще отсутствуют.

Количество багов которыми наполнена эта игра просто поражает, постоянные провалы под текстуры, ниндзя который в одиночку пытается бежать из этой игры, враги, которые исчезают как только к ним приблизишься и многое другое.

В итоге хочется сказать, что мне не совсем ясно с какой целью был выпущен этот кусок программного кода, еще больше загадка как он попал на прилавки Steam, но самая большая загадка вселенной, причем здесь Украина? Ни в коем случае не покупайте эту игру, это худшее, что я играл в жизни, единственный плюс этой игры - это то, что она проходится быстрее чем выпадут все карты. Как попасть на сайт БК Мелбет? Выход есть, используйте рабочее зеркало Мелбет. Данный способ наиболее актуальный на сегодняшний день.