После нанесения первого слоя асфальта производится его уплотнение катком или виброплитами, чтобы создать плотную поверхность и избежать возможных деформаций и трещин. Затем на него наносится следующий слой асфальта и процесс повторяется. В зависимости от проекта дороги может быть нанесено несколько слоев асфальта различной толщины.

Важным этапом является также нарезка стыков между слоями асфальта, чтобы избежать возможных деформаций и трещин в будущем. Для этого нарезаются специальные швы, в которые затем залита герметизирующая смесь, чтобы предотвратить попадание воды и грязи в стыки.

После завершения асфальтирования дороги производится контроль качества работы, проверяется толщина слоев асфальта, правильность нарезки швов и другие параметры. Только после успешного прохождения контроля дорога считается готовой к эксплуатации.

Фото и источник: asfalt-irovanie.ru